План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2019 год

Наименование организации социального обслуживания: автономное учреждение Чувашкой Республики «Новочебоксарский центр социального  обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

Продолжить работу по информированию населения об услугах оказываемых учреждением.

 

 

 

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

В течение года

 

 

 

 

 

 

Директор         Е.М. Шашкарова

Доведение информации до населения

 Наличие на официальном сайте  учреждения актуальной,  понятной и полной информации  о деятельности;

 

2

Совершенствовать работу по повышению уровня информационной открытости: провести инструктаж сотрудников, принимающих входящие телефонные звонки в учреждениях с целью предоставления гражданам наиболее полной информации по интересующим их вопросам, включая следующую информацию: Ф.И.О., должность, наименование организации, в которую позвонил гражданин.

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

В течение года

Директор         Е.М. Шашкарова

Получение гражданами полной информации по интересующим вопросам

 Проведение инструктажа с сотрудниками, принимающими телефонные звонки и осуществляющими прием

 

3

Провести работу с персоналом по профилактике профессионального выгорания

результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году

В течение года

Директор        Е.М. Шашкарова

Эффективная профилактика профессионального выгорания

Проведение мероприятий по профессиональному выгоранию по отдельному плану