План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2019 год
Наименование организации социального обслуживания: автономное учреждение Чувашкой Республики «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
Продолжить работу по информированию населения об услугах оказываемых учреждением.
|
результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году |
В течение года
|
Директор Е.М. Шашкарова |
Доведение информации до населения |
Наличие на официальном сайте учреждения актуальной, понятной и полной информации о деятельности; |
2 |
Совершенствовать работу по повышению уровня информационной открытости: провести инструктаж сотрудников, принимающих входящие телефонные звонки в учреждениях с целью предоставления гражданам наиболее полной информации по интересующим их вопросам, включая следующую информацию: Ф.И.О., должность, наименование организации, в которую позвонил гражданин. |
результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году |
В течение года |
Директор Е.М. Шашкарова |
Получение гражданами полной информации по интересующим вопросам |
Проведение инструктажа с сотрудниками, принимающими телефонные звонки и осуществляющими прием |
3 |
Провести работу с персоналом по профилактике профессионального выгорания |
результат независимой оценки качества, проведенной в 2018 году |
В течение года |
Директор Е.М. Шашкарова |
Эффективная профилактика профессионального выгорания |
Проведение мероприятий по профессиональному выгоранию по отдельному плану |