Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Итоги работы отделений социального обслуживания на дому за 11 месяцев 2021 года

Итоги работы отделений социального обслуживания на дому  за 11 месяцев 2021 года

  На 1 декабря 2021 года в отделениях социального обслуживания на дому Новочебоксарского центра социального обслуживания населения   находятся 277 получателей социальных услуг.             

 Социальное обслуживание на дому является одной из основных форм социального обслуживания, направленной на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов.

   За 11 месяцев 2021 года в отделениях социального обслуживания на дому социальные услуги получили 398 получателей социальных услуг. Им предоставлено 58487 социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Из них:

- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту – 35085;

- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан – 22099;

- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия – 1109;

- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в проведении и развитие личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей – 194.

   195 человек получили услуги, не относящиеся к социальным услугам (социальное сопровождение) в количестве 930, доставлено медикаментов по назначению врача 261 получателям социальных услуг в количестве 11496 упаковок.

  В отделениях социального обслуживания на дому продолжается реализация внутриучрежденческой социальной программы «Мы годам не подвластны», задачей которой является формирование позитивных интересов, организация досуга, профилактика депрессивных состояний,  создание условий для раскрытия творческого потенциала и повышения самооценки получателей социальных услуг. Для решения поставленных задач используются следующие методы: терапия воспоминаниями,  нейробика,  арттерапия, мандалатерапия, мероприятия «А мы к Вам в гости», виртуальный туризм, проведение различных акций. В отделениях регулярно проводятся мероприятия по профилактике пожарной безопасности и мошенничества. В реализации Программы за отчетный период приняли участие 345 получателей социальных услуг.

  За отчетный период в отделениях были проведены следующие акции и мероприятия: доставка Крещенской воды получателям социальных услуг, «Забота и внимание защитникам Отечества», «Чистота и уют», «Чистый четверг», «Солнышко, загляни в окошко», «Неделя добра и уважения», «Поздравление с Днем защитника Отечества», «С Международным женским днем 8 марта», «И помнит мир спасенный», «Пусть осень жизни будет теплой», «Дары осени», «Рука помощи», «Всегда рады помочь».

   Благодаря проведению различных акций и мероприятий у получателей социальных услуг повышается качество жизни, улучшается эмоциональное состояние, они чувствуют защищенность и уверенность в завтрашнем днем.

    За отчетный период со стороны получателей социальных услуг обоснованных жалоб и претензий по предоставлению социальных услуг не поступало.



06 декабря 2021
16:44
Поделиться