Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Итоги работы консультативного отделения Новочебоксарского ЦСОН за ноябрь 2021 года

   В консультативном отделении Новочебоксарского центра социального обслуживания населения подведены итоги работы за ноябрь 2021 года.

  В течение ноября специалисты отделения оказали 1149 получателям социальных услуг 1629 услуг. По юридическим, психологическим и иным услугам к специалистам обратились 658 человек, им оказано 750 услуг; содействие в оказании помощи получили 265 человек, которым было предоставлено 427 услуг. Специалистами отделения распространено 268 буклетов и памяток о работе Центра и его структурных подразделений, на официальном сайте учреждения опубликовано 12 статей. В течение ноября было проведено обследование условий проживания 2 юбиляров и долгожителей из числа ветеранов Великой Отечественной войны.

   С 2012 года при отделении действует ресурсно-информационный центр (РИЦ), главной целью которого является защита прав и законных интересов граждан пожилого возраста и людей с инвалидностью, повышение уровня и качества их жизни, обеспечение оказания им действенной социальной помощи, создание безбарьерной информационной среды. Численность граждан, обслуженных посредством РИЦ, за отчетный период составило 97 человек, им оказано 194 услуги.

   С ноября 2020 года в Чувашской Республике реализуется социальный проект «Яндекс. Такси для ветеранов». Право на бесплатный проезд имеют: инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; труженики тыла; вдовы погибших (умерших) воинов. В течение ноября ветеранами совершено 17 поездок.

  При отделении продолжает функционировать внутриучрежденческая программа «Школа ухода», основными задачами которой являются обучение граждан навыкам ухода, правильному использованию технических средств реабилитации, обучение маломобильных граждан навыкам самообслуживания, повышение профессионального уровня социальных работников и специалистов по уходу за пожилыми людьми. «Школа ухода» представляет собой комплекс лекционных и практических занятий, как для сотрудников Центра, так и для родственников, имеющих тяжелобольных людей. В рамках программы оказывается консультативная помощь населению по вопросам социального обслуживания.

  По итогам работы жалоб со стороны получателей социальных услуг не поступало.



01 декабря 2021
08:22
Поделиться