Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Итоги работы отделений социального обслуживания на дому за 9 месяцев 2020 года.

Итоги работы отделений социального обслуживания на дому за 9 месяцев 2020 года.

       В Новочебоксарском центре социального обслуживания функционируют два отделения социального обслуживания на дому, в которых на социальном обслуживании на 01 октября 2020 года находятся 291 получатель социальных услуг.

       За 9 месяцев 2020 года отделениями обслужено 361 человек. Получатели социальных услуг получили гарантированные государством социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Всего предоставлено 45437 услуги. Из них:

- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту – 26270;

- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан – 17699;

- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия – 1087;

- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в проведении и развитие личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей – 381.

- социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг –0.

       172 человека получили услуги, не относящиеся к социальным услугам (социальное сопровождение) в количестве 757, доставлено медикаментов по назначению врача 238 получателям социальных услуг в количестве 9030 упаковок. 

       В отделениях социального обслуживания на дому реализуется внутриучрежденческая социальная программа «Мы годам не подвластны», задачей которой является формирование позитивных интересов и организация досуга получателей социальных услуг. Для решения поставленных задач используются следующие методы: терапия воспоминаниями,  нейробика,  арттерапия, мандалатерапия, мероприятия «А мы к Вам в гости», виртуальный туризм, проведение различных акций.  В реализации программы за отчетный период приняли участие 304 получателя социальных услуг.

       За отчетный период в отделениях были проведены следующие акции и мероприятия: «От чистого сердца», «С днем защитника Отечества», «Чистота и уют», «С весенним праздником», «Чистый четверг», «Неделя добрых дел»,  «Спасибо за Победу», «С днем семьи, любви и верности», «Дары осени».

       В целях повышения уровня безопасности повседневной жизни получателей социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании, социальные работники постоянно напоминают им о мерах пожарной безопасности при использовании бытовой техники и газовых приборов, рассказывают о правилах поведения при возникновении очага возгорания.        В связи с введением в Чувашии режима повышенной готовности и проведением дополнительных мер по снижению риска распространения коронавирусной инфекции COVID -19 с получателями социальных услуг проведены инструктаж по профилактике мошенничества в режиме самоизоляции и рассказали о мерах профилактики коронавирусной инфекции.    

       Благодаря проведению различных мероприятий у получателей социальных услуг повышается качество жизни, улучшается эмоциональное состояние, они чувствуют внимание и  поддержку со стороны социальных работников и общественности.

      За отчетный период со стороны получателей социальных услуг обоснованных жалоб и претензий по предоставлению социальных услуг не поступало.



06 октября 2020
10:02
Поделиться