Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Итоги работы консультативного отделения Новочебоксарского ЦСОН за май 2020 года

    В консультативном отделении Новочебоксарского центра социального обслуживания населения подведены итоги работы за май 2020 года.

  В течение мая специалисты отделения оказали 494 получателям социальных услуг 526 услуг. По юридическим, психологическим и иным услугам к специалистам обратились 419 человек, им оказано 419 услуг; содействие в оказании помощи получили 75 человек, которым было предоставлено 107 услуг. Специалистами отделения распространено 56 буклетов и памяток о работе Центра и его структурных подразделений, на официальном сайте учреждения опубликовано 5 статей. Также сотрудниками консультативного отделения были вручены подарки активистам ветеранского движения, из числа ветеранов Великой Отечественной войны.

    В отделении действует ресурсно-информационный центр (РИЦ), основными задачами которого являются защита прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, повышение уровня и качества их жизни, предоставление им эффективной поддержки, формирование информационного пространства. При поддержке РИЦ предоставляется справочная информация, помощь в ксерокопировании документов, поиск необходимой информации в сети Интернет, проходят бесплатные занятия обучения основам компьютерной грамотности для лиц пожилого возраста и инвалидов.

   Консультативное отделение является одним из структурных подразделений Новочебоксарского центра социального обслуживания населения. Основные задачи отделения - консультирование по социальным вопросам, оказание психологической помощи, правовой помощи в пределах компетенции социального обслуживания, обследование условий жизнедеятельности отдельных категорий граждан, в том числе юбиляров-долгожителей, а также содействие в постановке на учет в стационарные учреждения.

   По итогам работы жалоб со стороны получателей социальных услуг не поступало.



02 июня 2020
13:35
Поделиться