Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Итоги работы БУ "Новочебоксарский ЦСОН" Минтруда Чувашии за 4 месяца 2017 г.

15 мая 2017 г.

 

   Бюджетное  учреждение Чувашской Республики "Новочебоксарский центр социального обслуживания населения" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики осуществляет свою деятельность на территории г.Новочебоксарска, предоставляя социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам по двум формам социального обслуживания: полустационарная, социальное обслуживание на дому, а также предоставляя срочные социальные услуги.

   Структуру Центра составляют 5 отделений: 2 отделения социального обслуживания на дому; отделение дневного пребывания; отделение срочного социального обслуживания; консультативное отделение.

   Государственным заданием установлены годовые контрольные показатели: по форме социального обслуживания на дому 405 человек, в полустационарной форме – 200 человек.

   За 4 месяца 2017 г. в отделениях социального обслуживания на дому обслужены 337 человек, что составляет 83,2% от годового плана, в полустационарной форме обслужено 150 человек, что составляет 75% от годового плана.

   По итогам работы за 4 месяца 2017 года по всем формам обслуживания охвачено социальными услугами  7682  граждан, предоставлено 31776 различных видов социальных услуг, из них:

- в форме социального обслуживания на дому обслужено 337 человек, предоставлено 20703 услуги;

- в полустационарной форме обслужено 150 человек, предоставлено 2121 услуг;  

- отделением срочного социального обслуживания обслужено 3146 человек, предоставлено 3873 услуг;

- консультативным отделением обслужено 4049 человек, предоставлено 5079 услуг.  

   В связи с развитием новых форм и методов социального обслуживания возросло количество получателей социальных услуг и количество предоставленных услуг. Численность обслуженных граждан пожилого возраста и инвалидов за 4 месяца 2017 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3059 человек (66,1%) и составляет 7682 человека (2016г.- 4623 чел.), количество предоставленных услуг – 31776, что на 5600 (21,3%) больше, чем за аналогичный период прошлого года (2016 г. – 26176).

   Очереди на принятие на социальное обслуживание не имеется. Жалоб на качество предоставленных социальных услуг не поступало.