В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения стартовал месячник качества
01 ноября 2017 г.
В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения стартовал месячник качества социального обслуживания населения.
В ходе проводимого месячника будет проанализирована деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг работа официального web-сайта Центра.
Особое внимание будет уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.), общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации, поиску новых форм и технологий социальной работы, работе с кадрами.
Проведение месячника качества способствует выработке дальнейшей стратегии развития учреждения, совершенствованию работы структурных подразделений и выбору новых востребованных направлений деятельности.
14:05