Умение общаться
19 февраля 2015 г.
В отделении социального обслуживания на дому № 1 Новочебоксарского центра социального обслуживания населения в целях повышения профессионального уровня социальных работников прошел семинар на тему «Общение в профессиональной деятельности социальных работников. Виды общения. Теоретические основы общения».
В своей практике социальные работники соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества. Для достижения максимальной эффективности социальный работник должен хорошо знать закономерности процесса коммуникации, поскольку общение является специфической чертой социальной работы как профессиональной деятельности.
На семинаре рассмотрели виды и средства общения. Важным элементом профессионального общения социального работника является умение слушать и слышать клиента.
Социальный работник должен хорошо знать средства общения и уметь применять их на практике для того, чтобы расположить к себе клиента, понять его состояние, а значит точно выбрать наиболее эффективный способ решения его проблемы.
11:51