Внимание на качество
19 ноября 2014г.
В отделении социального обслуживания на дому № 1 Новочебоксарского центра социального обслуживания населения в ходе проведения месячника качества социального обслуживания населения, с 1 по 30 ноября 2014 г., проходит взаимопроверка между социальными работниками. Цель взаимопроверки - контроль качества предоставляемых социальных услуг и контроль результатов работы по удовлетворению индивидуальной нуждаемости клиентов.
Социальные работники совместно с заведующим отделением Людмилой Видяскиной проверяют работу друг друга, посещая клиентов. По результатам посещения каждый соцработник предоставил отчет, в котором также изложил свои предложения и пожелания.
Проведение взаимопроверки оказалось весьма ценным и поучительным мероприятием и для самих социальных работников. Они ближе познакомились со своими коллегами, сравнили положение своих подопечных с другими, сравнили свою работу с работой коллег, обменялись опытом.
Все клиенты выразили искреннюю благодарность социальным работникам за добросовестную работу и душевное тепло, которое они отдают своим клиентам.
11:23