План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2022 год
УТВЕРЖДАЮ
Директор АУ «Новочебоксарский ЦСОН» Минтруда Чувашии
__________________Е.М. Шашкарова
«____» _____________ 2022 г.
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2022 год
Наименование организации социального обслуживания: автономное учреждение Чувашкой Республики «Новочебоксарский центр социального обслуживания» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1. 1. |
Размещение на сайте и информационных стендах информации: -о дате государственной регистрации с указанием числа, месяца, года регистрации; -об учредителе с указанием наименования, места нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты; -о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; -о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания; -об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики; -о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний (при наличии) |
результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2021 года |
в течение года |
Заместитель директора Т.Е. Фомина, специалист по социальной работе А.Ю. Гаврилова |
Доведение информации до населения |
Наличие на информационных стендах актуальной информации о деятельности учреждения |
2. 2. |
Организация проверок сайта Собственной службой контроля |
План работы ССК |
ежеквартально |
Заместитель директора Т.Е. Фомина |
Своевременность размещения |
Наличие на официальном сайте учреждения актуальной информации о деятельности учреждения |
3. 3. |
Осуществление анализа удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставления социальных услуг. Размещение анкеты по изучению удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставления социальных услуг на сайте учреждения для он-лайн анкетирования |
результат независимой оценки качества, проведенной в декабре 2021 года |
ежеквартально в течение года |
Заместитель директора Т.Е. Фомина |
«Обратная связь» с получателями социальных услуг |
Доля получателей социальных услуг, полностью удовлетворенных качеством социальных услуг, составит не менее 98,0 % |