На 1 февраля 2022 года в отделениях социального обслуживания на дому Новочебоксарского центра социального обслуживания населения   находятся 282 получателя социальных услуг.

  В январе этого года социальные услуги получили 287 человек. Получатели социальных услуг получили социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Всего предоставлено 5346 услуг. Из них:

- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту – 3283;

- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан – 1952;

- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия – 101;

- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в проведении и развитие личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей – 10.

   113 человек получили услуги, не относящиеся к социальным услугам (социальное сопровождение) в количестве 152, доставлено медикаментов по назначению врача 150 получателям социальных услуг в количестве 1080 упаковки.

 В целях улучшения качества жизни, организации досуга, профилактики депрессивных состояний получателей социальных услуг в отделениях проведены следующие мероприятия и акции:

- «Крещенская вода» организована доставка крещенской воды получателям социальных услуг (56 человек):

- «Я подарю тебе праздник» - поздравление получателей социальных услуг с юбилеем (9 человек);

- терапия воспоминаниями (5 человек)

- нейробика (5 человек)

 В отделениях ежемесячно проводятся мероприятия по профилактике пожарной безопасности. Социальные работники напоминают получателям социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании о мерах пожарной безопасности при использовании бытовой техники и газовых приборов, рассказывают о правилах поведения при возникновении очага возгорания. А также с получателями социальных услуг постоянно проводится работа по профилактике мошенничества.  

 Благодаря проделанной работе у получателей социальных услуг повышается качество жизни, улучшается эмоциональное состояние, они чувствуют внимание, поддержку и заботу со стороны социальных работников и общественности.

  За отчетный период со стороны получателей социальных услуг обоснованных жалоб и претензий по предоставлению социальных услуг не поступало.

08 февраля 2022
11:17