На 1 февраля 2022 года в отделениях социального обслуживания на дому Новочебоксарского центра социального обслуживания населения находятся 282 получателя социальных услуг.
В январе этого года социальные услуги получили 287 человек. Получатели социальных услуг получили социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Всего предоставлено 5346 услуг. Из них:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту – 3283;
- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан – 1952;
- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия – 101;
- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в проведении и развитие личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей – 10.
113 человек получили услуги, не относящиеся к социальным услугам (социальное сопровождение) в количестве 152, доставлено медикаментов по назначению врача 150 получателям социальных услуг в количестве 1080 упаковки.
В целях улучшения качества жизни, организации досуга, профилактики депрессивных состояний получателей социальных услуг в отделениях проведены следующие мероприятия и акции:
- «Крещенская вода» организована доставка крещенской воды получателям социальных услуг (56 человек):
- «Я подарю тебе праздник» - поздравление получателей социальных услуг с юбилеем (9 человек);
- терапия воспоминаниями (5 человек)
- нейробика (5 человек)
В отделениях ежемесячно проводятся мероприятия по профилактике пожарной безопасности. Социальные работники напоминают получателям социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании о мерах пожарной безопасности при использовании бытовой техники и газовых приборов, рассказывают о правилах поведения при возникновении очага возгорания. А также с получателями социальных услуг постоянно проводится работа по профилактике мошенничества.
Благодаря проделанной работе у получателей социальных услуг повышается качество жизни, улучшается эмоциональное состояние, они чувствуют внимание, поддержку и заботу со стороны социальных работников и общественности.
За отчетный период со стороны получателей социальных услуг обоснованных жалоб и претензий по предоставлению социальных услуг не поступало.
11:17