Консультативное отделение является одним из структурных подразделений Новочебоксарского центра социального обслуживания населения. Основные задачи отделения - консультирование по социальным вопросам, оказание психологической помощи, правовая помощь в пределах компетенции социального обслуживания, обследование условий жизнедеятельности отдельных категорий граждан, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, воинов - афганцев, юбиляров-долгожителей, а также содействие в постановке на учет в стационарные учреждения – основные задачи специалистов отделения.

  В течение двух месяцев специалисты отделения оказали 1809 получателям социальных услуг 2303 услуги. По юридическим, психологическим и иным услугам к специалистам обратились 1132 человека, им оказано 1162 услуги; содействие в оказании помощи получили 597 человек, которым было предоставлено 980 услуг. Специалистами отделения распространено 115 буклетов и памяток о работе Центра и его структурных подразделений, на официальном сайте учреждения опубликовано 11 статей. В течение двух месяцев было проведено обследование условий проживания 397 ветеранов Великой Отечественной войны, 104 участников боевых действий в Афганистане, 15 юбиляров и долгожителей из числа ветеранов Великой Отечественной войны. Содействие в получении временного жилья получил 1 человек.

 При отделении действует ресурсно-информационный центр (РИЦ), главной целью которого является защита прав и законных интересов граждан пожилого возраста и людей с инвалидностью и создание для них безбарьерной информационной среды. Численность граждан, обслуженных посредством РИЦ, за отчетный период составило 260 человек, им оказано 520 услуг.

  В Чувашской Республике реализуется социальный проект «Яндекс. Такси для ветеранов». Право на бесплатный проезд имеют: инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; труженики тыла; вдовы погибших (умерших) воинов. В течение двух месяцев ветеранами совершено 76 поездок.

  В отделении продолжает работать «горячая» линия по приему заявок от жителей города по доставке продуктов и не рецептурных лекарственных препаратов одиноко проживающим пожилым гражданам. С начала года поступила 21 заявка.

   По итогам работы жалоб со стороны получателей социальных услуг не поступало.

04 марта 2021
10:57