На 1 февраля 2021 года в отделениях социального обслуживания на дому Новочебоксарского центра социального обслуживания населения   находятся 264 получателей социальных услуг.

 В январе этого года отделениями обслужено 271 человек. Получатели социальных услуг получили социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Всего предоставлено 4198 услуг. Из них:

- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту – 2488;

- социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан – 1574;

- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия – 106;

- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в проведении и развитие личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей – 30.

 69 человек получили услуги, не относящиеся к социальным услугам (социальное сопровождение) в количестве 87, доставлено медикаментов по назначению врача 149 получателям социальных услуг в количестве 823 упаковки

 В отделениях социального обслуживания на дому продолжается реализация внутриучрежденческой социальной программы «Мы годам не подвластны», которая позволяет разнообразить досуг пожилых людей и инвалидов. Задачей программы является формирование позитивных интересов, организация досуга, профилактика депрессивных состояний, создание условий для раскрытия творческого потенциала и повышения самооценки получателей социальных услуг. Для решения поставленных задач используются следующие методы: терапия воспоминаниями, нейробика, арттерапия, мандалатерапия, мероприятия «А мы к Вам в гости», виртуальный туризм, проведение различных акций.  В реализации Программы за отчетный период приняли участие 37 получателей социальных услуг.

  В отделениях ежемесячно проводятся мероприятия по профилактике пожарной безопасности. Социальные работники напоминают получателям социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании о мерах пожарной безопасности при использовании бытовой техники и газовых приборов, рассказывают о правилах поведения при возникновении очага возгорания. А также с получателями социальных услуг постоянно проводится работа по профилактике мошенничества.  

  Благодаря проделанной работе у получателей социальных услуг повышается качество жизни, улучшается эмоциональное состояние, они чувствуют внимание,  поддержку и заботу со стороны социальных работников и общественности.

 За отчетный период со стороны получателей социальных услуг обоснованных жалоб и претензий по предоставлению социальных услуг не поступало.

04 февраля 2021
11:17