В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения для сотрудников отделений прошел психологический тренинг на тему «Конфликты. Поведение в конфликте».

   В начале занятия психолог Елена Лукина предложила участникам выполнить тест для определения своей преобладающей стратегии поведения в конфликте. Затем она подробно рассказала о каждой, подкрепляя их примерами. Присутствующим на занятии представилась возможность детально разобраться в теме и самостоятельно определить какой именно тип реагирования оппонента представлен в той или иной конфликтной ситуации. Они согласились с ведущей, что самым эффективным способом, при котором выигрывают обе стороны, является сотрудничество, хотя в повседневной жизни нередко возникают ситуации, где могут быть применены и другие стратегии, ведь иногда ради сохранения отношений приходится отказаться от своей точки зрения или пожертвовать своей выгодой. Завершился тренинг упражнениями «Датский бокс», «Праздничный пирог» и «Сказочные конфликты».

   Психологические тренинги на различные темы, проводимые в учреждении, помогают в освоении психологических знаний и умений в области эффективной коммуникации и командного сотрудничества, сплачивают работников, способствуют повышению их профессионального уровня.

 

29 октября 2020
11:50