В Новочебоксарском  центре социального обслуживания населения в  отделениях социального обслуживания на дому регулярно осуществляется контроль качества предоставления социальных услуг получателям социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, которая составляется, исходя из потребностей гражданина в социальных услугах, и пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже, чем один раз в три года. В программе указываются форма социального обслуживания, виды, объемы, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых организаций социального обслуживания, а также мероприятия по социальному сопровождению. 

  Очередная проверка качества предоставляемых социальных услуг получателям социальных услуг состоялась в отделении социального обслуживания на дому №2. Заведующий отделением осуществляет регулярный контроль ведения дневников и качества предоставления  социальных услуг, в дневниках имеются подписи заведующего отделением. Подписи получателей социальных услуг и социальных работников, подтверждающие объем  выполненной работы, ставятся при каждом посещении. Записи в дневниках социальные работники ведут регулярно. Со стороны обслуживаемых обоснованных жалоб на социальных работников нет.  В январе- июне текущего года от получателей социальных услуг в адрес отделения поступило 2 письменные благодарности.

  Анализируя записи в дневниках, можно сделать заключение о том, что посредством социальных работников получатели социальных услуг имеют возможность обслуживаться предприятиями торговли, связи, коммунально-бытового обслуживания и другими предприятиями, оказывающими услуги населению города Новочебоксарска, своевременно и в полном объеме. Качество услуг по покупке  и доставке на дом продуктов питания, предметов первой необходимости, оказанию помощи в приготовлении пищи, содействие в уборке жилых помещений обеспечивает своевременное удовлетворение нужд, потребностей и пожеланий граждан в решении их проблем и улучшении условий их жизнедеятельности.

 Лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и ожидающих очереди для принятия в отделение, на момент проверки не имеется.

С начала 2020 года обслужено 171 человек. На дату проверки из 143 граждан, состоящих на обслуживании, 140 человек получают социальные услуги на условиях оплаты, 3 человек обслуживаются бесплатно. 

По результатам проверки журнала учета выходов заведующего отделением социального обслуживания на дому №2 по месту проживания получателей социальных услуг,  установлено, что периодичность выходов соблюдается. С начала года осуществилось 315 выходов.

    Получатели социальных услуг выразили благодарность за оказываемую помощь и отметили, что социальные работники ответственно относятся к работе, доброжелательны и отзывчивы.

07 августа 2020
15:28