16 декабря 2019 г.

 

  В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения прошел очередной коммуникативный тренинг для сотрудников.

   В начале занятия психолог консультативного отделения Елена Лукина отметила важность умения устанавливать контакт с окружающими и поддерживать его для людей вообще, а в особенности для работников социальной сферы, деятельность которых непосредственно связана с общением. Затем Елена Вячеславовна более подробно остановилась на принципах расположения к себе собеседников – улыбка, доброжелательный тон, вежливость, тактичность, вовремя сделанный комплимент. После короткой лекции присутствующие приняли участие в играх, в которых им предлагалось произвести на собеседника приятное впечатление,  получить обратную связь. Заключительное упражнение «Связующая нить» заставило сотрудников Центра еще раз задуматься о том, насколько уютно находиться в компании единомышленников, ощущать, что окружающие понимают тебя и всегда готовы прийти на помощь.

    «Помогающие» профессии требуют от работников активного общения, самоотдачи, большой эмоциональной нагрузки и ответственности. Тренинги, включающие в себя различные психологические техники – арт-терапию, игровую, танцедвигательную, телесноориентированную терапию, способствуют профилактике синдрома эмоционального выгорания, поднимают настроение и жизненный тонус, помогают сотрудникам учреждения расслабиться, снять стресс, восстановить психоэмоциональное здоровье, а также знакомят их с техниками саморегуляции и коммуникации для эффективного взаимодействия с получателями социальных услуг.

16 декабря 2019
14:33