20 апреля 2018 г.

 

  Социальному работнику в процессе своей профессиональной деятельности приходится постоянно общаться с людьми - с получателями социальных услуг, их родственниками, служащими государственных учреждений. Поэтому он должен хорошо знать правила делового этикета, закономерности компетентного общения, ведь от этого зависит эффективность его деятельности.         

   В отделении социального обслуживания на дому № 1 Новочебоксарского центра социального обслуживания населения в целях повышения профессионального уровня социальных работников прошел семинар  на тему «Общение в профессиональной деятельности социальных работников. Виды общения. Теоретические основы общения», на котором разговор пошел об умении общаться. Заведующий отделения Людмила Видяскина обратила особое внимание слушателей на то, что важным элементом профессионального общения социального работника является умение слушать и слышать. В беседе она отметила основные правила общения соцработников со своими подопечными: вести беседу не спеша, отключившись от других дел и забот, внимательно, не перебивая, выслушивать собеседника. Уметь установить контакт, понять и наладить отношения, проникнуть во внутренний мир другого должен уметь каждый сотрудник центра.

   От умения социального работника общаться, от его индивидуальных психологических качеств - доброжелательности, такта, эмпатии, во многом зависит и эмоциональное состояние получателей социальных услуг, их удовлетворенность жизнью.

20 апреля 2018
11:44