12 апреля 2017 г.

 

   В рамках реализации мероприятий, направленных на профилактику телефонных мошенничеств и кибер-преступности среди пожилых людей и инвалидов в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения состоялось занятие «Школы социального работника».

   На занятии заведующий отделением социального обслуживания населения №2 Маргарита Кожевникова и социальные работники рассмотрели вопросы применения различных методов работы по профилактике мошенничества в отношении пожилых людей и инвалидов: организация совместных рейдов с представителями МВД, проведение бесед с получателями социальных услуг, распространение информационных листовок.

   Маргарита Вячеславовна рассказала о наиболее распространенных способах обмана, информацию о которых необходимо донести до пожилых людей: звонки на телефон с сообщением о том, что их родственники попали в беду; покупка или продажа в сети Интернет; получение сообщения на телефон о крупном выигрыше, либо ошибочного перечисления и т.д. Подробно были рассмотрены профилактические меры по предупреждению мошенничества в отношении получателей социальных услуг.

   Вся полученная социальными работниками информация будет доведена до получателей социальных услуг отделений социального обслуживания на дому, а также разъяснен порядок действий при проявлении в отношении них мошеннических действий. 

 

12 апреля 2017
13:30