01 ноября 2017 г.

 

   В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения стартовал месячник качества социального обслуживания населения. 

   В ходе проводимого месячника будет проанализирована деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг работа официального web-сайта Центра.

   Особое внимание будет уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.),  общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации,  поиску новых форм и технологий социальной работы, работе с кадрами.

  Проведение месячника качества способствует выработке дальнейшей стратегии развития учреждения, совершенствованию работы структурных подразделений и выбору новых востребованных направлений деятельности.

 

 

16 ноября 2017
14:05