09 сентября 2016 г.

 

   8 сентября в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения состоялась встреча за круглым столом с представителями общественных организаций НГО «Химик» ЧРО ООО ВОИ Галиной Саватеевой, НГО ЧРО ООО ВОИ Анной Кузьминой, Галиной Порфирьевой, Новочебоксарского городского совета ветеранов (пенсионеров) войны и труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Валерием Аввакумовым, Новочебоксарского отделения ООО «Союз пенсионеров» Василием Кочетовым, Татьяной Даниловой. На встрече обсуждалась тема внедрения системы независимой оценки качества учреждений социального обслуживания.

   Мероприятие открыла директор Центра Елена Шашкарова. В своем выступлении она отметила, что основное назначение  системы независимой оценки  качества – это создание условий для того, чтобы наши граждане могли свободно высказать  свое мнение о работе той или иной организации, занимающейся вопросами социального обслуживания населения, а  органы исполнительной власти, благодаря  выстраиванию обратной связи, принимали меры по улучшению качества работы. Директор Центра осветила цели проведения оценки качества, использование ее результатов. Большой интерес у присутствующих вызвал детальный  анализ  работы Новочебоксарского центра социального обслуживания населения в данном направлении, проведенной за  прошедший, 2015-ый,  год. На примере Центра были проанализированы выявленные недостатки, рассмотрены способы их устранения, был сделан акцент на план мероприятий по  улучшению качества работы.  В результате проведенной за год работы Новочебоксарский центр социального обслуживания населения занимает четвертое место по Чувашской Республике среди организаций социальной сферы. Это говорит о том, что коллектив учреждения  работоспособный и находится в постоянном поиске новых форм и методов социальной работы, стремится  улучшать качество и эффективность работы с получателями социальных услуг.

   В ходе беседы участники задали вопросы Елене Шашкаровой, касающиеся критериев, использования результатов независимой оценки качества, на которые получили развернутые ответы.

   Тема, поднятая на встрече, поможет повысить качество работы организаций, а социальные услуги сделать максимально доступными.

09 сентября 2016
11:34