24 марта 2016 г.

 

   Главные качества социального работника – умение и желание помочь людям, поэтому овладение навыками общения для людей этой профессии стоит на первом месте.

   О необходимости развития коммуникативных способностей пошла речь на психологическом тренинге со специалистами по социальной работе Новочебоксарского центра социального обслуживания населения. Психолог Елена Лукина рассказала присутствующим о том, как важно не просто завязывать разговор, а уметь правильно излагать свои мысли, управлять беседой, создавать доверительную обстановку. Основные правила общения всем известны – это искренняя заинтересованность, приветливость, улыбка. Для закрепления услышанного участники тренинга разделились на пары и выполнили упражнения: их задача была вести диалог на какую-либо интересующую обоих партнеров тему и в разговоре расположить собеседника к себе. Затем сотрудники учреждения приняли участие в играх, в которых им предлагалось  передать различные эмоциональные состояния с помощью мимики, позы, движений тела.

   Тренинг закончился релаксацией, направленной на расслабление и получение положительного настроя.

24 марта 2016
13:23