03 ноября 2016 г.

 

   В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения стартовал месячник качества социального обслуживания населения. 

   В ходе проводимого месячника будет проанализирована деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг работа официального web-сайта Центра.

   Особое внимание будет уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.),  общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганде социальной работы, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации;  поиску новых форм и технологий социальной работы; работе с кадрами.

   Итоги месячника качества будут подведены в начале декабря.

   Проведение месячника качества способствует выработке дальнейшей стратегии развития учреждения, совершенствованию работы структурных подразделений и выбору новых востребованных направлений деятельности.

02 ноября 2016
15:00