21 ноября 2016 г.

   В сентябре 2016 г. в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения специалистом организации-оператора ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Минтруда Чувашии проведена независимая оценка качества услуг по пяти направлениям: открытость информации об организации и о тех услугах, которые организация оказывает; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; компетенция, доброжелательность, вежливость специалистов; удовлетворённость оказанными услугами в организации.

   Специалистом, проводившим независимую оценку качества проведено анкетирование посетителей Центра, получателей социальных услуг отделения дневного пребывания, а так же получателей социальных услуг отделений социального обслуживания на дому.

    Независимая оценка качества услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг доступной информации о качестве оказания услуг, и построена таким образом, чтобы создать условия для того, чтобы граждане могли высказывать своё мнение о работе организации и качестве предоставляемых услуг.

 

 

30 марта 2017
12:27