19 февраля 2015 г.

 

 

  В отделении социального обслуживания на дому № 1 Новочебоксарского центра социального обслуживания населения в целях повышения профессионального уровня социальных работников прошел семинар  на тему «Общение в профессиональной деятельности социальных работников. Виды общения. Теоретические основы общения».

  В своей практике социальные работники соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества. Для достижения максимальной эффективности социальный работник должен хорошо знать закономерности процесса коммуникации, поскольку общение является специфической чертой социальной работы как профессиональной деятельности.

  На семинаре  рассмотрели виды и средства общения. Важным элементом профессионального общения социального работника является умение слушать и слышать клиента.

 Социальный работник должен хорошо знать средства общения и уметь применять их на практике для того, чтобы расположить к себе клиента, понять его состояние, а значит точно выбрать наиболее эффективный способ решения его проблемы.                                            

 

19 февраля 2015
11:51