29 октября 2015 г.

   Ежегодно  в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения проходит месячник качества социального обслуживания населения, итоги которого будут подведены в начале декабря.

   В течение ноября 2015 года будет проанализирована деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг.

   Особое внимание будет уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.),  общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганде социальной работы, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации;  поиску новых форм и технологий социальной работы; работе с кадрами.

   Ежегодное проведение месячника качества способствует  выработке дальнейшей стратегии развития учреждения и выбору новых востребованных направлений деятельности.

29 октября 2015
16:12