29 октября 2015 г.
Ежегодно в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения проходит месячник качества социального обслуживания населения, итоги которого будут подведены в начале декабря.
В течение ноября 2015 года будет проанализирована деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг.
Особое внимание будет уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.), общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганде социальной работы, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации; поиску новых форм и технологий социальной работы; работе с кадрами.
Ежегодное проведение месячника качества способствует выработке дальнейшей стратегии развития учреждения и выбору новых востребованных направлений деятельности.
16:12