19 мая 2014 г.
Благодаря общению, мы можем выражать свои эмоции, признаваться в любви, делиться сокровенным, воодушевлять на героические поступки, заставлять страдать или радоваться.
А как стать хорошим собеседником? Этой теме было посвящено занятие психолога отделения социально-консультативной помощи Новочебоксарского центра социального обслуживания населения Елены Лукиной с клиентами отделения дневного пребывания.
Участникам тренинга пришлось задуматься, почему одному человеку в общении с одним собеседником хочется рассказать многое, а с другим – поскорее закончить разговор. Им было предложено поучаствовать в различных коммуникативных играх и упражнениях: попробовать на себе разные формы приветствия, делать комплименты друг другу, вступать в диалоги между собой, пробуя на себе роли хорошего и плохого собеседника, делиться впечатлениями от общения. В конце концов, все пришли к выводу, что главное в общении — искренний интерес к собеседнику, доброжелательность и внимание. А выражение дружеских чувств происходит, прежде всего, с помощью улыбки.
15:04