20 ноября 2014 г.

    В отделении социально-консультативной помощи Новочебоксарского центра социального обслуживания населения подвели итоги открытого опроса населения по изучению общественного мнения о качестве оказываемых Центром услуг. В течение месяца в опросе приняли участие  109  респондентов разных возрастов, представляющие как свои интересы, так и интересы родственников и знакомых.

  На вопрос: «Насколько комфортно для Вас нахождение в нашей организации?» 68 клиентов (62,4%) оценили по 10 бальной шкале, 31 клиент (28,4%) по 9 бальной шкале, 10 клиентов (9,2%) по 8 бальной шкале.

   На вопрос: «Насколько Вы удовлетворены качеством полученной услуги?» 88 клиентов (80,7%) оценили по 10 бальной шкале, 17 клиентов (15,6%) по 9 бальной шкале, 4 клиента (3.7%) по 8 бальной шкале.

   На вопрос: «Чьи интересы Вы представляете?» 56 человек (51,4%) ответили – личные, 53 человека (48,6 %) - интересы родственников и знакомых.

   На вопрос: «Какие услуги Вам еще хотелось бы получить от нашей организации?» 3 человека (2,7 %) ответили – медицинские. В услугах социального работника нуждается 1 (0,9%) человек.

  Все респонденты выразили благодарность всему коллективу, отметили высокую квалификацию специалистов учреждения, их доброжелательность и были удовлетворены качеством оказываемых услуг.   

 

 

20 ноября 2014
08:18