14 ноября 2014 г.

 

   Традиционно ежегодно в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения проходит месячник качества социального обслуживания населения (с 1 по 30 ноября), итоги которого будут подведены в начале декабря.

   В ходе месячника анализируется деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности клиентов учреждения качеством предоставляемых социальных услуг. Особое внимание уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.),  общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганде социальной работы, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации;  поиску новых форм и технологий социальной работы; работа с кадрами.

 

19 ноября 2014
13:44