8 ноября 2013 г.
Традиционно в течение октября в Новочебоксарском центре социального обслуживания населения проходит месячник качества социального обслуживания населения, итоги которого подводятся в начале ноября.
В ходе проведенного месячника анализировалась деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности клиентов учреждения качеством предоставляемых социальных услуг. Также анализировалось взаимодействие с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.), общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганда социальной работы, освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации; поиск новых форм и технологий социальной работы; работа с кадрами.
По итогам проведенного месячника качества социального обслуживания населения выявлено, что качество предоставляемых социальных услуг соответствует требованиям Государственного стандарта Чувашской Республики «Социальное обслуживание населения в Чувашской Республике».
Ежегодное проведение месячника качества способствует выработке дальнейшей стратегии развития учреждения и выбору новых востребованных направлений деятельности.
БУ «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» МЗСР ЧР
12:25