План работы на 2022 год
УТВЕРЖДАЮ Директор БУ «Новочебоксарский ЦСОН» Минтруда Чувашии ______________ Е.М. Шашкарова «11» января 2022 г.
П Л А Н работы автономного учреждения Чувашской Республики «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики на 2022 год
|
|||
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные |
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
|||
1. |
Организация работы структурных подразделений Центра, расширение видов и форм социального обслуживания
|
Постоянно |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
2. |
Работа с документацией (составление планов, отчетов, подготовка информации, ответов на запросы и т.д.)
|
Постоянно |
Заместитель директора, заведующие отделениями |
3. |
Подготовка публикаций о деятельности Центра в средства массовой информации, на официальный интернет-сайт Центра
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе, ответственный за работу сайта
|
4. |
Подготовка выступлений по городскому радио к знаменательным датам и праздникам
|
В течение года |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе
|
5. |
Прием обращающихся в Центр граждан по личным и иным вопросам, работа с письмами, заявлениями и обращениями граждан
|
Постоянно |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
6. |
Подготовка и представление отчётности о деятельности учреждения в вышестоящие организации, различные фонды, налоговую службу. |
В установленные сроки |
Заместитель директора, ведущий бухгалтер, |
7. |
Подготовка и размещение в сети Интернет отчетов по закупкам |
В установленные сроки |
Директор, юрисконсульт, экономист |
8. |
Организация работы с предприятиями и организациями города, общественными организациями по вопросам социальной поддержки социально уязвимых категорий населения. Привлечение благотворительных средств
|
Постоянно |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
9. |
Организация клубной и кружковой работы по интересам
|
В течение года |
Заведующие отделениями
|
|
|||
10. |
Содействие индивидуальному творчеству получателей социальных услуг
|
В течение года |
Заведующие отделениями |
11. |
Проведение тематических мероприятий |
По отдельному плану
|
Заведующие отделениями
|
12. |
Работа в комиссиях: по оказанию социальной помощи населению; комиссии по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях
|
Постоянно |
Директор, заместитель директора, уполномоченный по гражданской обороне
|
13. |
Проведение инструктажей с сотрудниками и получателями социальных услуг
|
В течение года |
Специалист по охране труда, ответственное лицо по пожарной безопасности и антитеррору
|
14. |
Участие в общегородских мероприятиях
|
В течение года |
Все сотрудники |
15. |
Мониторинг качества оказываемых социальных услуг путем проведения социологических опросов, анкетирования и иных способов и методов исследования
|
Ежеквартально |
Заместитель директора, заведующие отделениями |
16. |
Проведение заседаний Наблюдательного совета |
Ежеквартально |
Директор, заместитель директора
|
17. |
Участие в реализации мероприятий республиканских программ поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов |
Постоянно |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе |
18. |
Информирование граждан в возрасте 60 лет и старше о необходимости и возможности вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19 |
Постоянно |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе |
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕМЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКАМ И ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ ДАТАМ
|
|||
1. |
Рождество Христово
|
7 января |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе |
2. |
Крещение Господне
|
19 января |
|
3. |
Снятие блокады Ленинграда
|
27 января |
|
4. |
День воинской славы России. День Защитника Отечества
|
15-19, 22 февраля |
|
5. |
Международный женский день
|
1-5 марта |
|
6. |
Масленица
|
5 марта |
|
7. |
Всемирный день водных ресурсов |
22 марта
|
|
8. |
Всемирный день космонавтики
|
12 апреля |
|
9. |
Международный день Матери-Земли
|
22 апреля |
|
10. |
Пасха
|
24 апреля |
|
11. |
День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (в память событий 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС)
|
26 апреля |
|
12. |
Всемирный день охраны труда
|
28 апреля |
|
13. |
Праздник весны и труда
|
26-29 апреля |
|
14. |
День государственных символов Чувашской Республики
|
29 апреля |
|
15. |
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов
|
4- 9 мая |
|
16. |
Международный день защиты детей
|
1 июня |
|
17. |
Всемирный день окружающей среды
|
5 июня |
|
18. |
День социального работника
|
8 июня |
|
19. |
День России
|
11 июня |
|
20. |
День памяти и скорби
|
22 июня |
|
21. |
День Республики Чувашия
|
23, 24 июня |
|
22. |
Всероссийский день семьи, любви и верности
|
8 июля |
|
23. |
День создания органов государственного пожарного надзора в России
|
18 июля |
|
24. |
День Крещения Руси
|
28 июля |
|
25. |
День государственного Флага РФ
|
22 августа |
|
26. |
Международный день глухонемых
|
24 сентября |
|
27. |
Международный день пожилых людей
|
26-30 сентября |
|
28. |
День памяти жертв политических репрессий
|
30 октября |
|
29. |
День народного единства
|
4 ноября |
|
30. |
День матери России |
27 ноября |
|
31. |
Международный день инвалидов
|
3 декабря |
|
32. |
День Героев Отечества в России
|
9 декабря |
|
33. |
День Конституции Российской Федерации
|
12 декабря |
|
34. |
Новый Год
|
25-31 декабря |
|
III. РАЗВИТИЕ ВИДОВ И ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
|
|||
1. |
Выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании. Выявление других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. Организация приема на обслуживание
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями |
2. |
Обследование материально-бытовых условий проживания отдельных категорий граждан |
В течение года |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания, заведующий консультативным отделением
|
3. |
Оказание консультативной помощи по социально-правовым и психологическим вопросам, как в индивидуальной, так и в групповой форме
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе
|
4. |
Чествование юбиляров (90 лет и старше)
|
В течение года |
Заведующий консультативным отделением, специалист по социальной работе
|
5. |
Работа в информационной системе Алькона в программе « ИПРА - БД»
|
Постоянно |
Назначенный специалист по социальной работе
|
6. |
Ведение регистра получателей социальных услуг
|
Постоянно |
Секретарь комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании |
7. |
Учет граждан, получивших социальные услуги в Центре
|
Постоянно |
Заместитель директора, заведующие отделениями
|
8. |
Организация для граждан, обслуживаемых на дому, мероприятий, посвященных различным памятным датам и праздникам. Поздравление их с днями рождения и юбилеями с привлечением общественных организаций и учащейся молодежи
|
В течение года |
Заведующие отделениями, культорганизатор |
9. |
Проведение с получателями социальных услуг, посещающими отделение дневного пребывания, различных мероприятий познавательного, развлекательного и оздоровительного характера, направленных на организацию их активного досуга и долголетия
|
По отдельным планам |
Заведующий отделением дневного пребывания, специалисты по социальной работе, культорганизатор |
10. |
Разработка и внедрение новых форм и методов социального обслуживания, в том числе в рамках реализации технологий: клубного пространства «Мой социальный центр»; «Университет третьего возраста».
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями
|
11. |
Разработка новых технологий социальной работы, социальных проектов
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями
|
12. |
Содействие в оформлении граждан пожилого возраста и инвалидов в организации, осуществляющие стационарное социальное обслуживание
|
По мере обращений граждан |
Специалист по социальной работе консультативного отделения |
13. |
Подготовка документов для оформления попечительства над недееспособными гражданами, нуждающимися в попечительстве (в городской отдел опеки и попечительства)
|
По мере обращений граждан |
Заведующий консультативным отделением |
14. |
Проверка соответствия качества предоставляемых социальных услуг стандартам социальных услуг
|
По отдельному плану
|
Собственная служба контроля |
15. |
Проведение клубной работы, в том числе в клубе по приобретению основ компьютерной грамотности для граждан пожилого возраста и инвалидов
|
По отдельным планам |
Руководители Клубов |
16.
17.
|
Оказание услуг проката технических средств реабилитации и предметов ухода за больными через пункт проката Центра
Проведение мероприятий по социальной адаптации и реабилитации лиц, потребляющих наркотические вещества в немедицинских целях, на которых решением суда наложена обязанность прохождения реабилитации
|
В течение года
В течение года, по мере обращения |
Ответственный специалист по социальной работе
Заведующий, специалист по социальной работе консультативного отделения |
IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
|||
1. |
Участие в ведомственных семинарах-совещаниях, коллегиях
|
В течение года |
Директор, заместитель директора
|
2. |
Посещение центров социального обслуживания населения с целью обмена опытом работы
|
По отдельному плану |
Заместитель директора |
3. |
Проведение лекций и семинарских занятий |
По отдельному плану
|
Заведующие отделениями |
4. |
Наставничество вновь принятых в Центр работников
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями, психолог консультативного отделения
|
5. |
Разработка и применение внутриучрежденческих программ, направленных на работу с гражданами пожилого возраста и инвалидами
|
В течение года |
Психолог консультативного отделения |
6. |
Разработка и внедрение программного комплекса мероприятий, включающего в себя лекции, тестирования, аутотренинги, упражнения, сеансы релаксации, для получателей социальных услуг отделения дневного пребывания, направленных на их активное долголетие
|
В течение года |
Психолог консультативного отделения |
7. |
Проведение заседаний Методического совета |
Ежеквартально |
Заместитель директора, заведующие отделениями
|
8. |
Разработка и внедрение программного комплекса мероприятий для сотрудников Центра, направленных на профилактику профессионального выгорания
|
В течение года |
Психолог консультативного отделения |
V. РАБОТА С КАДРАМИ
|
|||
1. |
Подбор кадров согласно штатному расписанию, должностным обязанностям |
По мере необходимости
|
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
2. |
Подготовка специалистов в соответствии с профессиональными стандартами
|
По отдельному плану
|
Заместитель директора, заведующие отделениями, делопроизводитель
|
3. |
Проведение совещаний по итогам работы за год, квартал, месяц, неделю
|
Итоговое отчетное собрание – в феврале 2022 года, ежеквартальные - в первый вторник, следующий за отчетным периодом, еженедельные – по вторникам) еженедельно по средам с социальными работниками
|
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
4. |
Проведение еженедельных планерок в структурных подразделениях
|
В течение года
|
Заведующие отделениями |
5. |
Проведение собраний с работниками
|
В течение года, не реже 1 раза в квартал
|
Заместитель директора, заведующие отделениями |
6. |
Осуществление систематического контроля за работой заведующих отделениями, специалистов и социальных работников службой собственного контроля. Анализ их работы
|
В течение года
|
Собственная служба контроля |
7. |
Повышение квалификации работников
|
По отдельному плану
|
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
8. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства, участие в республиканских конкурсах |
В течение года
|
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями
|
9. |
Организация работы по обмену опытом
|
В течение года |
Заместитель директора, заведующие отделениями
|
10. |
Проведение инструктажей с сотрудниками Центра.
|
В течение года
|
ответственные лица по охране труда, пожарной безопасности и антитеррору
|
11. |
Обучение работников по системе долговременного ухода, повышение квалификации и переподготовка по специальности «Сиделка»
|
В течение года
|
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями
|
12. |
Аттестация работников учреждения |
В течение года
|
Директор, заместитель директора
|
13. |
Организация работы по патриотическому воспитанию молодежи в коллективе
|
В течение года |
Директор, заместитель директора, заведующие отделениями |
VI. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|||
1. |
Обеспечение социальных работников спецодеждой, проездными билетами |
В течение года |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания |
2. |
Приобретение необходимого оборудования, канцтоваров
|
В течение года
|
Заведующий отделением срочного социального обслуживания |
3. |
Заключение государственных договоров на обслуживание |
В течение года
|
Юрисконсульт консультативного отделения |
4. |
Содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии
|
В течение года
|
водитель |
5. |
Оснащение пункта проката технических средств реабилитации современными средствами |
В течение года
|
Ответственный специалист по социальной работе
|
6. |
Подготовка к отопительному сезону |
III квартал
|
Заведующий отделением срочного социального обслуживания |
7. |
Проведение ремонта фасада здания, текущего ремонта помещений |
В течение года
|
Директор, юрисконсульт, заведующий отделением |
8. |
Увеличение доходной части за счет оказания дополнительных социальных услуг |
В течение года
|
Директор, заведующие отделениями |
Заместитель директора Т.Е. Фомина |
|