Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Педагогическая реабилитация

Технологии применяются для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в т.ч. по профилактике семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми, употребления ПАВ в следующих отделениях: Отделение по приёму и перевозке несовершеннолетних, Отделение диагностики и социальной реабилитации, Отделение реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями развития, Отделение экстренной психологической помощи.

  • «Тьотортерапия» - сопровождение несовершеннолетних специалистом с целью обучения основам профессии.
  • «Позитивная терапия» - умение оценивать любую жизненную ситуацию с позитивной стороны.
  • «Юнгианская терапия» - выражение мыслей, оценка ситуации посредством написания сочинения.
  • «Когнитивная рационально - эмативная терапия» - работа со стереотипами, социальными установками.
  • «Копинг-профилактика» - интерактивные методы обучения совладания со стрессом.
  • «Логотерапия» - развитие речи посредством работы со звуками.
  • «Клубно-спортивные технологии» - укрепления здоровья детей путем повышения физиологической активности органов и систем в сочетании с другими формами и средствами оздоровления.

Технологии, применяемые в работе с детьми-инвалидами и с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Для  семей, воспитывающих ребенка-инвалида, лишенного возможности передвигаться и обучающегося на дому, эффективно используется технология «Библиотерапия». В рамках данной технологии в АУ «Новочебоксарский КЦСОН»  реализуется программа «Библиотекаря вызывали?» совместно с БУ «Библиотека» им. Ю. Гагарина г. Новочебоксарск. Цель Проекта:  предоставление равных возможностей в получении информации детям-инвалидам, не имеющим возможности общения и передвижения. Обеспечение элементарной социальной реабилитации путем приобщения к книге, полноценной культурной и духовной жизни.