Вместе – Пӗрле
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Категории обслуживаемых

Категории обслуживаемых:

Дети:

  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • беспризорные;
  • нуждающиеся в жизненном устройстве в связи с отменой усыновле­ния, опеки, попечительства;
  • из малообеспеченных семей;
  • подвергшиеся физическому или психическому насилию;
  • проживающие с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями, ведущими аморальный образ жизни, лишенными родительских прав;
  • дети-инвалиды;
  • проживающие с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок;
  • дети семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • проживающие отдельно дети и подростки – выпускники детских домов и школ-интернатов;
  • испытывающие негативное воздействие по месту жительства, учебы или работы (жестокое обращение, насилие, оскорбление, унижение, приобщение к алкоголю и наркотикам, вовлечение в противоправную деятельность);
  • имеющие затруднения во взаимоотношениях с окружающими людьми, в профессиональном и жизненном самоопределении;
  • безнадзорные;
  • дети из многодетных и неполных семей;
  • дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
  • дети, освободившиеся из воспитательных колоний;
  • дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно.

Семьи:

  • семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом, эмоционально-конфликтными отношениями или находящиеся в состоянии психологического стресса;
  • семьи, оказавшиеся в экстремальной ситуации (пострадавшие от стихийных бедствий, беженцы и вынужденные переселенцы, с безработными родителями и т.д.);
  • молодые семьи и семьи с несовершеннолетними родителями;
  • семьи, имеющие в своем составе лиц, прошедших курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании, вернувшихся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитательных учреждений, злоупотребляющих алкоголем или принимающих наркотики;
  • семьи с педагогической несостоятельностью родителей, неблагоприятным психолого-педагогическим климатом, жестоким обращением с детьми;
  • семьи, в которых родители уклоняются от воспитания детей, заботы об их здоровье и развитии;
  • семьи, имеющие в своем составе лиц, ведущих аморальный, паразитический или криминальный образ жизни.